Система оповещения о готовности заказа к получению в онлайн-магазинах может работать следующим образом:
- SMS-сообщения. 2 В уведомлении указывают номер заказа, адрес пункта выдачи и дату, до которой можно забрать посылку. 2
- Пуш-уведомления. 2 Лаконичные сообщения отправляют прямо из мобильных приложений. 2 Такой способ позволяет быстро перейти в историю заказа, посмотреть список товаров целиком и получить всю исчерпывающую информацию, вплоть до отслеживания посылки. 2
- Мессенджеры. 2 Например, WhatsApp или Telegram. 2 Цель уведомлений — сообщить, что заказ оформлен и скоро прибудет в руки покупателя. 2
- Электронная почта. 25 Письмо может быть более информативным и дать покупателю ещё раз проверить заказ и его детали: домашний адрес, способ оплаты, перечень товаров в корзине. 2
Также в некоторых онлайн-магазинах есть уведомления в режиме реального времени. 3 Они срабатывают в зависимости от настроенных триггеров. 3 Например, когда пользователь заходит в категорию и листает список товаров, они могут подсвечиваться после того, как один из клиентов оформил заказ. 3