Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как работает система мониторинга нагрева букс в пассажирских вагонах?
Вопрос для Поиска с Алисой
7 февраля

Как работает система мониторинга нагрева букс в пассажирских вагонах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Система контроля нагрева букс (СКНБ) в пассажирских вагонах предназначена для оповещения обслуживающего персонала об аварийном состоянии подшипников букс. yandex.ru

Система включает: yandex.ru

  • Термодатчики (по одному на каждый буксовый узел), соединённые между собой последовательно. yandex.ru
  • Электронное устройство для обработки выходных сигналов датчиков (блок контроля нагрева букс, БКНБ), установленный в пульте управления. yandex.ru
  • Устройства для оповещения и сигнализации (сигнальная лампа с красным светофильтром, электрический звонок). yandex.ru

Принцип работы: при превышении допустимых значений температуры нагрева буксы терморезистор нагревается, увеличивается омическое сопротивление, в результате чего БКНБ выдаёт непрерывный звуковой и световой сигналы. yandex.ru

При коротком замыкании в цепях термодатчиков или обрыве цепи БКНБ выдаёт прерывистый звуковой и световой сигналы. yandex.ru

Кроме того, для обнаружения перегретых букс на ходу поезда используются детекторы горячих букс с приёмниками инфракрасной энергии. pikabu.ru Они устанавливаются на путях с интервалом 25–40 км и служат для обнаружения перегретых букс. pikabu.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)