Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как работает система мониторинга нагрева букс в пассажирских вагонах?
Вопрос для Нейро
7 февраля
Как работает система мониторинга нагрева букс в пассажирских вагонах?
Нейро
На основе 5 источников

Система контроля нагрева букс (СКНБ) в пассажирских вагонах предназначена для оповещения обслуживающего персонала об аварийном состоянии подшипников букс. 1

Система включает: 1

  • Термодатчики (по одному на каждый буксовый узел), соединённые между собой последовательно. 1
  • Электронное устройство для обработки выходных сигналов датчиков (блок контроля нагрева букс, БКНБ), установленный в пульте управления. 1
  • Устройства для оповещения и сигнализации (сигнальная лампа с красным светофильтром, электрический звонок). 1

Принцип работы: при превышении допустимых значений температуры нагрева буксы терморезистор нагревается, увеличивается омическое сопротивление, в результате чего БКНБ выдаёт непрерывный звуковой и световой сигналы. 1

При коротком замыкании в цепях термодатчиков или обрыве цепи БКНБ выдаёт прерывистый звуковой и световой сигналы. 1

Кроме того, для обнаружения перегретых букс на ходу поезда используются детекторы горячих букс с приёмниками инфракрасной энергии. 2 Они устанавливаются на путях с интервалом 25–40 км и служат для обнаружения перегретых букс. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Fri Feb 21 2025 19:27:29 GMT+0300 (Moscow Standard Time)