Система географического таргетинга в системах онлайн-объявлений работает на основе определения местоположения пользователей. elama.ru Для этого используется комбинация данных о устройстве, активности в браузере и перемещениях: elama.ru
- Cookies браузера. elama.ru Файлы, с помощью которых разные сайты запоминают посещения пользователя. elama.ru
- IP-адрес. elama.ru ads.vk.com Идентификатор устройства в интернете или локальной сети. elama.ru
- Данные навигационных приложений. elama.ru Например, геосервисов Яндекса, Google Maps. elama.ru
- Информация от мобильного оператора. elama.ru О нахождении смартфона пользователя относительно вышек сотовой связи. elama.ru
При создании кампании рекламодатель указывает нужный регион, город или конкретный адрес, и система показывает рекламу тем, чьё местоположение соответствует выбранному. medianation.ru
Есть несколько видов географического таргетинга: medianation.ru
- Локальный. medianation.ru Реклама показывается в пределах одного региона. medianation.ru
- Гиперлокальный. medianation.ru Выбирается определённая область в пределах 500 метров либо обозначаются конкретные адреса (торговые центры, театры, аэропорты, парки, бизнес-центры и так далее). medianation.ru
- Расширенный географический. medianation.ru Реклама показывается по запросам, которые включают название региона показа. medianation.ru Её в этом случае могут видеть пользователи из любого региона. medianation.ru