Система географического таргетинга в системах онлайн-объявлений работает на основе определения местоположения пользователей. 2 Для этого используется комбинация данных о устройстве, активности в браузере и перемещениях: 2
- Cookies браузера. 2 Файлы, с помощью которых разные сайты запоминают посещения пользователя. 2
- IP-адрес. 25 Идентификатор устройства в интернете или локальной сети. 2
- Данные навигационных приложений. 2 Например, геосервисов Яндекса, Google Maps. 2
- Информация от мобильного оператора. 2 О нахождении смартфона пользователя относительно вышек сотовой связи. 2
При создании кампании рекламодатель указывает нужный регион, город или конкретный адрес, и система показывает рекламу тем, чьё местоположение соответствует выбранному. 3
Есть несколько видов географического таргетинга: 3
- Локальный. 3 Реклама показывается в пределах одного региона. 3
- Гиперлокальный. 3 Выбирается определённая область в пределах 500 метров либо обозначаются конкретные адреса (торговые центры, театры, аэропорты, парки, бизнес-центры и так далее). 3
- Расширенный географический. 3 Реклама показывается по запросам, которые включают название региона показа. 3 Её в этом случае могут видеть пользователи из любого региона. 3