Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как работает система географического таргетинга в системах онлайн-объявлений?
Вопрос для Нейро
21 февраля
Как работает система географического таргетинга в системах онлайн-объявлений?
Нейро
На основе 5 источников

Система географического таргетинга в системах онлайн-объявлений работает на основе определения местоположения пользователей. 2 Для этого используется комбинация данных о устройстве, активности в браузере и перемещениях: 2

  • Cookies браузера. 2 Файлы, с помощью которых разные сайты запоминают посещения пользователя. 2
  • IP-адрес. 25 Идентификатор устройства в интернете или локальной сети. 2
  • Данные навигационных приложений. 2 Например, геосервисов Яндекса, Google Maps. 2
  • Информация от мобильного оператора. 2 О нахождении смартфона пользователя относительно вышек сотовой связи. 2

При создании кампании рекламодатель указывает нужный регион, город или конкретный адрес, и система показывает рекламу тем, чьё местоположение соответствует выбранному. 3

Есть несколько видов географического таргетинга: 3

  • Локальный. 3 Реклама показывается в пределах одного региона. 3
  • Гиперлокальный. 3 Выбирается определённая область в пределах 500 метров либо обозначаются конкретные адреса (торговые центры, театры, аэропорты, парки, бизнес-центры и так далее). 3
  • Расширенный географический. 3 Реклама показывается по запросам, которые включают название региона показа. 3 Её в этом случае могут видеть пользователи из любого региона. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)