Вопросы к Поиску с Алисой
Банки используют различные меры безопасности, в том числе для защиты телефонной поддержки, чтобы предотвратить атаки мошенников. rg.ru www.kaspersky.ru
Антифрод-системы анализируют онлайн-сессии клиента банка как в мобильном приложении, так и на веб-сайте. rg.ru Они блокируют действия в случае обнаружения несвойственных пользователю паттернов поведения или при изменении телеметрии, которая отправляется с устройства пользователя во время сессии. rg.ru
Если в действиях клиента банка обнаружена подозрительная активность, например, параллельно его онлайн-сессии в приложении идёт активный телефонный звонок, транзакции блокируются и требуют дополнительного подтверждения. rg.ru
Банки предупреждают клиентов об атаке мошенников SMS и push-уведомлениями. rg.ru В сообщении банк предупреждает о том, что «на проводе» может быть мошенник, и рекомендует положить трубку. rg.ru
Кроме того, для защиты от перехвата и подмены все сообщения, передаваемые между банком и порталами, шифруются, чтобы избежать перехвата на канале. habr.com