Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как работает система безопасности в телефонной поддержке банка?
Вопрос для Поиска с Алисой
13 августа

Как работает система безопасности в телефонной поддержке банка?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Банки используют различные меры безопасности, в том числе для защиты телефонной поддержки, чтобы предотвратить атаки мошенников. rg.ru www.kaspersky.ru

Антифрод-системы анализируют онлайн-сессии клиента банка как в мобильном приложении, так и на веб-сайте. rg.ru Они блокируют действия в случае обнаружения несвойственных пользователю паттернов поведения или при изменении телеметрии, которая отправляется с устройства пользователя во время сессии. rg.ru

Если в действиях клиента банка обнаружена подозрительная активность, например, параллельно его онлайн-сессии в приложении идёт активный телефонный звонок, транзакции блокируются и требуют дополнительного подтверждения. rg.ru

Банки предупреждают клиентов об атаке мошенников SMS и push-уведомлениями. rg.ru В сообщении банк предупреждает о том, что «на проводе» может быть мошенник, и рекомендует положить трубку. rg.ru

Кроме того, для защиты от перехвата и подмены все сообщения, передаваемые между банком и порталами, шифруются, чтобы избежать перехвата на канале. habr.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)