SEO-продвижение сайта работает следующим образом: 1
- Работа с сайтом. 1 Нужно исключить ошибки в коде, а также поработать над интерфейсом страницы. 1 Важно, чтобы пользователь мог быстро сориентироваться на сайте и выполнить целевые действия. 1
- Настройка индексации. 1 Для этого используются сервисы «Яндекс Вебмастер» и Google Search Console. 1 Они позволяют следить за индексацией страниц, смотреть запросы и позиции по ним. 1
- Сбор семантического ядра. 1 Оптимизаторы собирают все запросы, соответствующие тематике сайта. 1 Процесс сбора может проводиться вручную или автоматически. 1
- Создание оптимизированного контента. 1 Это основа SEO-продвижения сайта, поскольку именно от качества контента зависит реакция посетителей. 1 Собранное семантическое ядро разделяется на группы, каждая из которых предназначена для своей страницы. 1 Ключевые запросы используются при написании блоков SEO-текстов. 1
- Ускорение загрузки сайта. 1 Для ускорения загрузки страницы сжимают изображения, улучшают юзабилити, а также используют плагины. 1
- Создание внутренней перелинковки. 1 Одна страница ссылается на другую, например, в статье размещаются вставки «Читайте также» или «Рекомендуем прочитать». 1 Это позволяет увеличить глубину просмотра — помимо интересующего товара или услуги пользователь может перейти в другие разделы сайта. 1
- Организация внешней перелинковки. 1 Чем больше сайтов ссылаются на сайт, тем больше его значимость в глазах поисковиков. 1 Однако важно грамотно подбирать сайты-доноры: если они будут недостаточно авторитетными, то пользы от ссылок не будет. 1
Также необходимо анализировать эффективность продвижения, делать выводы по результатам работы и, опираясь на них, вносить изменения. 3