Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как работает модель оплаты CPA в рекламе?
Вопрос для Поиска с Алисой
14 мая

Как работает модель оплаты CPA в рекламе?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Модель оплаты CPA (Cost Per Action) в рекламе работает по принципу «оплата за действие». www.calltouch.ru habr.com Рекламодатель платит только за определённые действия, выполненные пользователем, а не за показы или клики. habr.com

Работа CPA-маркетинга строится на следующих шагах: habr.com

  1. Выбор оффера. habr.com Партнер выбирает предложение, которое он будет продвигать. habr.com Это может быть продажа продукта, подписка на услугу, регистрация на платформе и т. д.. habr.com
  2. Привлечение трафика. habr.com Партнер использует свои каналы (сайты, социальные сети, блоги, email-рассылки) для продвижения оффера и привлечения целевого трафика на сайт рекламодателя. habr.com
  3. Конверсия. habr.com Пользователь, перешедший по реферальной ссылке, выполняет целевое действие (например, покупает продукт или регистрируется на сайте). habr.com
  4. Вознаграждение. habr.com После выполнения пользователем целевого действия рекламодатель платит партнеру комиссию за успешную конверсию. habr.com

В зависимости от желаемого результата выделяют несколько видов CPA: www.unisender.com

  • CPO (cost per order) или CPS (cost per sale) — оплата за продажу. www.unisender.com Производится только после приобретения товара. www.unisender.com Если клиент не оплатил или вернул его, сделка не засчитывается. www.unisender.com
  • CPL (cost per lead) — оплата за лид. www.unisender.com Результатом считается получение контактов потенциального клиента, а целевым действием — заполнение формы обратной связи, звонок или сообщение. www.unisender.com Оплачиваются все лиды без учёта того, купили они товар или нет. www.unisender.com
  • CPI (cost per install) — оплата за установку. www.unisender.com Сюда можно отнести скачивание приложения или установочного файла. www.unisender.com
  • CPV (cost per visit) — оплата за посещение целевой страницы или страницы с товаром, просмотр видео, изучение страницы с расценками. www.unisender.com Действие считается выполненным, если пользователь провёл на ресурсе оговорённое количество времени в секундах. www.unisender.com

Чтобы рассчитать стоимость действия, используют формулу: CPA = затраты на рекламу ÷ количество целевых действий. yandex.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)