Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как работает модель CPM в рекламных кампаниях на маркетплейсах?
Вопрос для Поиска с Алисой
11 сентября

Как работает модель CPM в рекламных кампаниях на маркетплейсах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

CPM (Cost Per Mille) — это цена за тысячу показов карточки товара в рекламных блоках маркетплейса. guruseller.ru wildcrm.ru

Модель работает по аукционному принципу: продавцы устанавливают максимальную сумму, которую готовы платить за 1000 показов своего товара. wildcrm.ru Чем выше ставка CPM, тем больше вероятность попадания карточки на высокие позиции в рекламных блоках. wildcrm.ru

Маркетплейсы списывают плату за показы, даже если переходов совсем не было. saby.ru Если не считать CPM, продавец рискует потратить бюджет впустую. saby.ru

Формула расчёта: CPM = (Общая стоимость рекламы / Количество показов) × 1000. guruseller.ru

Пример: продавец потратил 5000 рублей на компанию на Wildberries, где карточку показали 20 000 раз. guruseller.ru CPM = (5000 / 20 000) × 1000 = 250 рублей. guruseller.ru

Универсальной нормы CPM нет, она зависит от цели рекламной кампании, товарной ниши и показателей юнит‑экономики. saby.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)