Механизм таргетинга персонализированных историй в социальных сетях работает на основе анализа данных о пользователях. seojazz.ru rees46.ru
Для таргетинга используют различные типы данных: rees46.ru
- Демографические. rees46.ru Возраст, пол, география, семейное положение и другие характеристики, которые помогают определить профиль целевой аудитории. rees46.ru
- Поведенческие. rees46.ru Информация о посещённых сайтах, запросах в поисковых системах, покупках онлайн и других действиях, которые пользователь совершал в сети. rees46.ru
- Интересы и увлечения. rees46.ru Данные о том, какие темы, продукты или услуги любопытны посетителю. rees46.ru Чаще всего эта информация отслеживается по активности в социальных сетях и на форумах, запросам в поисковиках. rees46.ru
- Технические данные. rees46.ru Тип устройства, браузер и операционная система. rees46.ru Эти характеристики полезны для оптимизации рекламы под конкретные устройства и платформы. rees46.ru
После сбора данных о пользователях происходит их анализ и сегментация для определения наиболее релевантной аудитории. rees46.ru
Рекламная сеть анализирует, что указал пользователь в профиле, на какие паблики подписан, что часто читает, — и на основании этого решает, показывать ему объявление или нет. seojazz.ru
В таргетинге часто используют искусственный интеллект (ИИ), который позволяет адаптировать контент под конкретного пользователя, что увеличивает конверсии и вовлечённость. stormid.ru