Контекстный таргетинг во «ВКонтакте» работает следующим образом: рекламодатель настраивает кампанию на пользователей, которые ищут товары или услуги по определённым запросам в сервисах экосистемы VK: во «ВКонтакте» и «Одноклассниках», поиске и проектах Mail.ru. 1
Кроме того, учитывается пользовательское поведение на проектах VK, которое система идентифицирует как поисковое: переходы по категориям или карточкам товаров на «Юле» и в играх в соцсетях. 2 Эти данные определяют интересы пользователей. 2
Для настройки контекстного таргетинга составляется список фраз и слов, которые пользователь может использовать при поиске товаров или услуг. 1 Они добавляются в поле «Ключевые слова» через запятую или с переносом строки. 1 В настройках также можно увидеть список синонимов к собранным фразам и количество пользователей, которые использовали их в поиске. 1
Инструмент таргетинга по ключевым словам работает с любыми форматами объявлений: записи в ленте новостей, реклама сайта, реклама в историях и текстово-графический блок. 1
При запуске таргетинга доступны любые модели оплаты: оплата за клики, оплата за тысячу показов. 1 Помимо этого, можно настроить автостратегии, выбрав в качестве цели получить максимум показов/кликов, заявки и вступления. 1
Для эффективной работы инструмента важно регулярно оптимизировать рекламные кампании, удаляя неэффективные ключевики и добавляя актуальные. 1