Google Ads работает по принципу контекста. tilda.education Система показывает объявление исходя из запроса пользователя. tilda.education Например, если человек вводит в поиске «Купить робот-пылесос», по этому запросу Google покажет не только подходящие сайты, но и оплаченные публикации. tilda.education Рекламные объявления при этом выглядят как результаты поисковой выдачи, но отмечаются как «Реклама». tilda.education
Некоторые типы рекламы, которые можно настроить в Google Ads:
- Google Shopping Ads. dzen.ru Торговые объявления, которые появляются в поисковике в ответ на релевантные запросы пользователя. dzen.ru Объявления отличает визуальная составляющая: пользователь сразу видит название, ссылку, фото и цену товара. dzen.ru
- Google Search Ads. dzen.ru Объявления в поисковике Google, содержащие ссылки на товар на сайте или у партнёров. dzen.ru Реклама может быть ориентирована на конкретный товар, который пользователи ищут в поисковике, или показывать объявления по общим запросам. dzen.ru
- Google Dynamic Search Ads. dzen.ru Динамическая поисковая кампания, рекламные объявления которой показываются по запросам, связанным с содержанием сайта. dzen.ru Google оценивает заголовки, ключевые и часто используемые слова на ресурсе и выдаёт объявления на схожие запросы, генерируя к ним релевантные заголовки. dzen.ru
- Google Display Ads. dzen.ru Адаптивная медийная реклама. dzen.ru Пользователь загружает необходимые элементы объявления (текст, картинку, заголовок), а система комбинирует эти элементы для создания разных объявлений в разных рекламных блоках по релевантному запросу. dzen.ru
- Видеообъявления. dzen.ru Объявления показываются на YouTube, на сайтах или в приложениях с видеорекламой. elama.ru Реклама может проигрываться автоматически, показываться перед началом видео или прерывать его. elama.ru