Google Ads работает по принципу контекста. 3 Система показывает объявление исходя из запроса пользователя. 3 Например, если человек вводит в поиске «Купить робот-пылесос», по этому запросу Google покажет не только подходящие сайты, но и оплаченные публикации. 3 Рекламные объявления при этом выглядят как результаты поисковой выдачи, но отмечаются как «Реклама». 3
Некоторые типы рекламы, которые можно настроить в Google Ads:
- Google Shopping Ads. 2 Торговые объявления, которые появляются в поисковике в ответ на релевантные запросы пользователя. 2 Объявления отличает визуальная составляющая: пользователь сразу видит название, ссылку, фото и цену товара. 2
- Google Search Ads. 2 Объявления в поисковике Google, содержащие ссылки на товар на сайте или у партнёров. 2 Реклама может быть ориентирована на конкретный товар, который пользователи ищут в поисковике, или показывать объявления по общим запросам. 2
- Google Dynamic Search Ads. 2 Динамическая поисковая кампания, рекламные объявления которой показываются по запросам, связанным с содержанием сайта. 2 Google оценивает заголовки, ключевые и часто используемые слова на ресурсе и выдаёт объявления на схожие запросы, генерируя к ним релевантные заголовки. 2
- Google Display Ads. 2 Адаптивная медийная реклама. 2 Пользователь загружает необходимые элементы объявления (текст, картинку, заголовок), а система комбинирует эти элементы для создания разных объявлений в разных рекламных блоках по релевантному запросу. 2
- Видеообъявления. 2 Объявления показываются на YouTube, на сайтах или в приложениях с видеорекламой. 1 Реклама может проигрываться автоматически, показываться перед началом видео или прерывать его. 1