Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как работает гиперлокальный таргетинг в георекламе на примере Яндекс Карт?
Вопрос для Поиска с Алисой
22 июля

Как работает гиперлокальный таргетинг в георекламе на примере Яндекс Карт?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Гиперлокальный таргетинг в георекламе на примере Яндекс Карт работает благодаря сегментам на основе данных о геолокации. yandex.ru

Суть технологии: рекламодатель указывает интересующие места по их названиям, адресам или геокоординатам, а система находит всех пользователей, которые там бывают. yandex.ru

Некоторые возможности таргетинга:

  • Таргетинг здесь и сейчас. yandex.ru Можно настроить показ рекламы на текущее местоположение пользователя. yandex.ru
  • Таргетинг на место, где люди бывают регулярно. yandex.ru Например, можно настроить показ объявлений для мест, где люди проводят определённое количество дней за определённый период. yandex.ru
  • Таргетинг на территории конкретных объектов. yandex.ru Например, можно настроить рекламу для торговых и офисных центров, вокзалов и аэропортов, учебных заведений, концертных площадок и парков и так далее. yandex.ru

Радиус настройки: гиперлокальный таргетинг можно настроить для территории радиусом от 500 метров и больше. yandex.ru semantica-media.ru

Пример: пекарня хочет рассказать жителям района об акции «Два круассана по цене одного до 11 утра». dzen.ru Можно запустить геомедийную кампанию с баннером в Навигаторе, чтобы соседи увидели предложение, когда будут прокладывать маршрут до работы. dzen.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)