Вопросы к Поиску с Алисой
Гиперлокальный таргетинг в георекламе на примере Яндекс Карт работает благодаря сегментам на основе данных о геолокации. yandex.ru
Суть технологии: рекламодатель указывает интересующие места по их названиям, адресам или геокоординатам, а система находит всех пользователей, которые там бывают. yandex.ru
Некоторые возможности таргетинга:
Радиус настройки: гиперлокальный таргетинг можно настроить для территории радиусом от 500 метров и больше. yandex.ru semantica-media.ru
Пример: пекарня хочет рассказать жителям района об акции «Два круассана по цене одного до 11 утра». dzen.ru Можно запустить геомедийную кампанию с баннером в Навигаторе, чтобы соседи увидели предложение, когда будут прокладывать маршрут до работы. dzen.ru