Фокус-группа в интернет-маркетинге — это метод маркетингового и социологического исследования, предполагающий групповое интервью с представителями целевой аудитории. kokoc.com
Работа фокус-группы включает несколько этапов: neiros.ru
- Уточняющие вопросы. neiros.ru У респондентов спрашивают об их возрасте, местоположении, опыте использования продукта. kokoc.com Так собирают все данные, чтобы отнести человека к конкретному сегменту аудитории. kokoc.com
- Основные темы исследования. neiros.ru Это вопросы о восприятии бренда, предпочтениях, опыте использования продукта, мнении о новых идеях и другие. neiros.ru
- Обсуждение и дискуссия. neiros.ru Участники отвечают на вопросы модератора, а также обмениваются мнениями и опытом друг с другом. neiros.ru
- Дополнительные вопросы. neiros.ru Их задают, чтобы развернуть ответы людей, получить уточнения и глубже исследовать отношение респондентов. kokoc.com
- Подведение итогов. kokoc.com Модератор благодарит всех за участие, рассказывает, что удалось понять в ходе беседы, а также инструктирует респондентов о следующих сессиях, если они необходимы. kokoc.com
Фокус-группы помогают выявить мнения людей, получить честные отзывы и представление об их предпочтениях. kokoc.com Всё это помогает скорректировать маркетинговую стратегию и найти ошибки бизнеса. kokoc.com