Фокус-группа в интернет-маркетинге — это метод маркетингового и социологического исследования, предполагающий групповое интервью с представителями целевой аудитории. 4
Работа фокус-группы включает несколько этапов: 3
- Уточняющие вопросы. 3 У респондентов спрашивают об их возрасте, местоположении, опыте использования продукта. 4 Так собирают все данные, чтобы отнести человека к конкретному сегменту аудитории. 4
- Основные темы исследования. 3 Это вопросы о восприятии бренда, предпочтениях, опыте использования продукта, мнении о новых идеях и другие. 3
- Обсуждение и дискуссия. 3 Участники отвечают на вопросы модератора, а также обмениваются мнениями и опытом друг с другом. 3
- Дополнительные вопросы. 3 Их задают, чтобы развернуть ответы людей, получить уточнения и глубже исследовать отношение респондентов. 4
- Подведение итогов. 4 Модератор благодарит всех за участие, рассказывает, что удалось понять в ходе беседы, а также инструктирует респондентов о следующих сессиях, если они необходимы. 4
Фокус-группы помогают выявить мнения людей, получить честные отзывы и представление об их предпочтениях. 4 Всё это помогает скорректировать маркетинговую стратегию и найти ошибки бизнеса. 4