Баннерная реклама на сайтах работает следующим образом: рекламодатель загружает рекламу в рекламные сети или непосредственно на веб-сайты. 3 Рекламные сети управляют рекламой нескольких рекламодателей и распространяют её на нескольких веб-сайтах в своей сети. 3
Показ рекламы можно настроить на целевую аудиторию. 7 Для этого достаточно указать необходимые характеристики пользователей, например интересы, демографические признаки, геолокацию. 7
Количество человек, которые могут видеть рекламу в одном баннере, не имеет конкретного ограничения. Через одно рекламное место на сайте могут отображаться баннеры сколь угодного количества рекламодателей. 2
Например, в случае ремаркетинга на сайте рекламодателя ставится код ремаркетинга (так называемый «пиксель»). 2 Если посетитель побывал на сайте, то рекламная система знает об этом и может показать этому пользователю рекламу на всех сайтах, где стоит код для размещения баннера. 2