Аварийно-диспетчерская служба водоканала (АДС) постоянно находится в режиме дежурства и готова к оперативному реагированию на любой вызов. 1
Основная задача АДС — быстро локализовать и устранить технические проблемы, связанные с водоснабжением и канализацией. 1 Также служба принимает жалобы на качество коммунальных услуг, контролирует инженерные системы, участвует в планировании и проведении ремонтных работ. 1
При получении информации о возникшей аварийной ситуации диспетчеры оценивают её серьёзность и принимают решение о действиях. 1
Для вызова АДС можно воспользоваться телефоном доверия, указанным на домофоне или на сайте управляющей компании. 1 В случае аварии следует давать точную информацию о местоположении и характере проблемы. 1
Аварийно-диспетчерские службы работают в круглосуточном режиме без выходных. 5 Диспетчер АДС должен ответить на звонок в течение 5 минут или перезвонить в течение 10 минут, если не смог принять вызов сразу. 5