Диспетчерская служба водоканала занимается различными задачами, среди которых:
- Руководство эксплуатацией систем водоснабжения и канализации в целом и отдельных цехов, сооружений и коммуникаций. base.garant.ru
- Обеспечение заданных режимов работы систем водоснабжения и канализации, их корректировка и разработка новых эксплуатационных режимов. base.garant.ru
- Контроль за исправным функционированием средств диспетчерского управления объектами. base.garant.ru
- Обеспечение оперативной связи с подразделениями Государственной противопожарной службы, городских служб МЧС, газоспасательными службами и органами местного самоуправления. base.garant.ru
- Контроль за ведением аварийных работ на сетях и сооружениях. base.garant.ru
- Приём заявок на устранение повреждений и аварий, распределение аварийных бригад, автотранспорта и аварийных материалов, механизмов и оборудования. base.garant.ru
- Осуществление мероприятий по обеспечению необходимой водоподачи системы водоснабжения в районе возникшего пожара. base.garant.ru
Также в задачи диспетчерской службы входит максимально оперативно и качественно отработать каждое обращение граждан, чтобы они получали услуги водоканала в полном объёме. izhvodokanal.ru