Алгоритм подбора аудитории для Яндекс ПромоСтраниц работает в три этапа: vc.ru
- Простые настройки таргета. vc.ru Перед запуском рекламной кампании в личном кабинете указывают пол, возраст, устройства и географию — можно выбрать всю Россию, регион или отдельный город. vc.ru На старте алгоритм будет опираться на эту информацию. vc.ru
- Автотаргетинг по интересам и контенту. vc.ru Дальше алгоритм использует семантическую близость — анализирует текст статьи, заголовки, обложки и сайт и показывает публикации людям, которым может быть интересна похожая тематика. vc.ru Для этого система смотрит, какие сайты посещает пользователь, что на них читает. vc.ru
- Технология Look-a-Like. vc.ru Когда люди начнут открывать статьи, запускается алгоритм Look-a-Like. vc.ru Система анализирует поведение людей, которые дочитали статью или перешли на сайт, а затем показывает публикации тем, кто похож на них. vc.ru
Таким образом, содержание статьи — основной критерий таргетинга. kokoc.com