Алгоритм подбора аудитории для Яндекс ПромоСтраниц работает в три этапа: 1
- Простые настройки таргета. 1 Перед запуском рекламной кампании в личном кабинете указывают пол, возраст, устройства и географию — можно выбрать всю Россию, регион или отдельный город. 1 На старте алгоритм будет опираться на эту информацию. 1
- Автотаргетинг по интересам и контенту. 1 Дальше алгоритм использует семантическую близость — анализирует текст статьи, заголовки, обложки и сайт и показывает публикации людям, которым может быть интересна похожая тематика. 1 Для этого система смотрит, какие сайты посещает пользователь, что на них читает. 1
- Технология Look-a-Like. 1 Когда люди начнут открывать статьи, запускается алгоритм Look-a-Like. 1 Система анализирует поведение людей, которые дочитали статью или перешли на сайт, а затем показывает публикации тем, кто похож на них. 1
Таким образом, содержание статьи — основной критерий таргетинга. 2