Алгоритм Google Ads для таргетирования рекламы на пользователей работает по следующему принципу: akiwa.ru
Система анализирует действия пользователей в интернете, собирая данные о посещаемых веб-ресурсах, вводимых поисковых запросах, информации из куки-файлов, которые сохраняют браузеры в ходе своей работы. akiwa.ru
Сведения систематизируются и обобщаются, распределяются по группам. akiwa.ru
Реализуется взаимодействие с рекламным кабинетом, в ходе которого сделанные настройки таргетинговой рекламы устанавливают взаимосвязь с пользователями. akiwa.ru
Рекламные блоки показываются только тем людям, кто попал под описание аудитории таргетинга по какому-либо из выявленного системой признака (характеристики). akiwa.ru
Некоторые варианты таргетинга в Google Ads:
По интересам. akiwa.ru 360-media.ru Система собирает информацию о том, что ищет пользователь, какие сайты посещает, какие видеоролики смотрит, и исходя из этого составляет его портрет с интересами. 360-media.ru
По заинтересованным покупателям. akiwa.ru 360-media.ru Это пользователи, которые интересовались товарами и услугами, похожими на рекламируемые. 360-media.ru
По геолокации. akiwa.ru Рекламные блоки показываются только тем пользователям интернета, которые располагаются вблизи конкретного объекта. akiwa.ru
По местам размещения. akiwa.ru Показ рекламных блоков на конкретных сайтах, которые выбираются и указываются вручную. akiwa.ru
На определённые устройства. akiwa.ru Показ объявлений осуществляется только на сайтах-партнёрах Google при использовании посетителем персонального компьютера, смартфона (на различных операционных системах). akiwa.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.