A/B-тестирование с помощью Яндекс Тег Менеджера позволяет запускать эксперименты без риска нарушить работу сайта. 2 Инструмент помогает настраивать отправку событий на сайте: кликов по кнопкам, заполнений форм и других пользовательских действий. 2
Процесс работы с Яндекс Тег Менеджером включает несколько шагов: 1
- Включение инструмента в Яндекс Метрике. 1 Нужно перейти в сервис, выбрать счётчик, открыть раздел «Тег Менеджер» и нажать «Включить». 1
- Создание тега. 1 Нужно нажать «Добавить тег», выбрать тип: HTML-код, готовый шаблон или событие в Метрике, указать название и настроить параметры. 1
- Настройка триггера. 1 Можно задать условие срабатывания тега: по URL, при клике на элемент, при отправке формы и т. д.. 1
- Предпросмотр и публикация. 1 Нужно активировать режим «Предпросмотр», перейти на сайт с параметром ?ytm_debug=1, проверить, как работают теги, и нажать «Опубликовать». 1
- Настройка событий для целей. 1 При создании тега нужно выбрать тип «Событие в Метрике», указать имя события и связать его с целью в настройках Метрики. 1
- Управление доступом. 1 Инструмент позволяет разграничивать права (редактирование, просмотр, публикация), вести историю изменений и контролировать безопасность и действия команды. 1
После завершения эксперимента результаты появятся в специальном разделе в Яндекс Метрике. 4