Вопросы к Поиску с Алисой
Path Optimizer и A/B-тестирование в маркетинге отличаются по целям и методам тестирования.
Path Optimizer — это платформа для тестирования, которая помогает оптимизировать путь клиента. purplesquarecx.com {7-host} Она позволяет тестировать до десяти путей внутри одного путешествия, а также контент, частоту отправки и тип канала связи. purplesquarecx.com www.forward.eu С помощью Path Optimizer можно автоматически или вручную выбрать выигрышный путь, а затем отправить сообщение всем контактам, которые входят в этот путь путешествия. {7-host}
A/B-тестирование — это метод исследования для оценки эффективности двух вариантов одного элемента. www.reg.ru www.calltouch.ru В маркетинге это может быть кнопка на странице сайта, рассылка, заголовки и любые другие детали. www.reg.ru Суть в том, чтобы на протяжении определённого времени показывать их двум сегментам аудитории. www.reg.ru
Таким образом, Path Optimizer фокусируется на оптимизации пути клиента, а A/B-тестирование — на сравнении двух вариантов одного элемента с целью определения, какой вариант приводит к лучшим результатам. purplesquarecx.com {6-host}