Path Optimizer и A/B-тестирование в маркетинге отличаются по целям и методам тестирования.
Path Optimizer — это платформа для тестирования, которая помогает оптимизировать путь клиента. 37 Она позволяет тестировать до десяти путей внутри одного путешествия, а также контент, частоту отправки и тип канала связи. 35 С помощью Path Optimizer можно автоматически или вручную выбрать выигрышный путь, а затем отправить сообщение всем контактам, которые входят в этот путь путешествия. 7
A/B-тестирование — это метод исследования для оценки эффективности двух вариантов одного элемента. 14 В маркетинге это может быть кнопка на странице сайта, рассылка, заголовки и любые другие детали. 1 Суть в том, чтобы на протяжении определённого времени показывать их двум сегментам аудитории. 1
Таким образом, Path Optimizer фокусируется на оптимизации пути клиента, а A/B-тестирование — на сравнении двух вариантов одного элемента с целью определения, какой вариант приводит к лучшим результатам. 36