Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как push-уведомления могут влиять на вовлеченность и удержание клиентов в мобильных приложениях?
Вопрос для Нейро
12 декабря
Как push-уведомления могут влиять на вовлеченность и удержание клиентов в мобильных приложениях?
Нейро
На основе 5 источников

Push-уведомления могут положительно влиять на вовлечённость и удержание клиентов в мобильных приложениях следующим образом:

  • Увеличение уровня вовлечённости. 1 Push-уведомления позволяют удерживать пользователей в курсе последних новостей, акций, событий и обновлений, что способствует увеличению их интереса к продукту. 1
  • Персонализация и таргетирование. 1 Уведомления можно настроить для доставки специфической информации и предложений, основанных на предпочтениях и поведении каждого пользователя. 1
  • Увеличение конверсии. 1 Push-уведомления, содержащие привлекательные предложения, скидки или акции, способствуют увеличению конверсии пользователей в активных клиентов или покупателей. 1
  • Увеличение возвращаемого трафика. 4 Убедительные push-уведомления могут заинтересовать аудиторию, и пользователи снова зайдут на сайт или в приложение. 4

Например, уведомления о новых функциях, обновлениях или разработках в продукте помогают удержать пользователей и поддерживать их интерес к продукту. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)