Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как провести многомерный ABC-анализ по нескольким факторам?
Вопрос для Поиска с Алисой
28 января

Как провести многомерный ABC-анализ по нескольким факторам?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Для проведения многомерного ABC-анализа по нескольким факторам рекомендуется следовать таким шагам: okocrm.com market-makers.org

  1. Провести стандартный ABC-анализ по каждому из критериев. market-makers.org Например, для двухмерного анализа можно взять выручку от продаж и прибыльность товаров. market-makers.org
  2. Объединить результаты. okocrm.com market-makers.org Для этого нужно присвоить каждой полученной категории сразу две буквы в зависимости от признака. okocrm.com В итоге получится 9 групп, у каждой из которых будет по 2 значения. okocrm.com
  3. Разделить все эти комбинации на 3 группы. okocrm.com market-makers.org Например, к группе А отнести только товары из группы АА, к группе В — значения ВА, ВВ и АВ, а остальные — в группу С. market-makers.org

Используемые комбинации и примеры соотношений зависят от целей анализа, специфики компании, объёмов ассортимента и прочих особенностей. okocrm.com

Из-за необходимости визуализации рекомендуется не учитывать более 3 дополнительных факторов. okocrm.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)