Несколько способов настроить автоматическую загрузку остатков товаров в интернет-магазин:
- Использование Excel-файла. 1 Нужно получить файл для импорта, заполнить или отредактировать его в соответствии с требованиями интернет-магазина, а затем загрузить в личный кабинет или на панель администратора CMS. 12 У маркетплейсов могут быть ограничения, например, на «Яндекс Маркете» нельзя загрузить файл размером более 100 Мб. 12
- Парсинг. 12 Этот способ подходит для магазинов, продающих товары, которые уже есть в интернете. 1 Программа-парсер собирает информацию о товарах с конкретного сайта и сохраняет её в Excel-файле. 1 Затем файл нужно отредактировать в соответствии с требованиями CMS или маркетплейса и загрузить на нужный сайт. 1
- Интеграция по API. 12 Для настройки потребуется помощь разработчика. 1 Можно настроить интеграцию сразу с несколькими интернет-магазинами, например, с Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркетом». 1 Тогда все данные о товарах с разных площадок будут автоматически обновляться в одном месте. 1
- Использование модулей для CMS. 12 В некоторых системах управления контентом (CMS), адаптированных для интернет-магазинов («1С-Битрикс», inSales), импорт данных о товарах встроенный — загружать товары из файла можно прямо на панели администратора. 1
При настройке автоматизации важно учитывать, что каждый магазин требует индивидуального подхода. 3