Промышленный маркетинг играет важную роль в развитии предприятий в современных условиях. 1 Некоторые способы влияния:
- Повышение конкурентоспособности. 1 Стратегии промышленного маркетинга направлены на создание устойчивых партнёрских отношений с потребителями, что позволяет компаниям конкурировать за потребителя на насыщенном и изменчивом рынке высокотехнологичной продукции. 1
- Обеспечение прозрачности и доступности информации. 1 В промышленности, где потребители имеют высокие технические требования и строгое соответствие стандартам, информационная доступность о продукции становится необходимым элементом успешной брендовой стратегии. 1
- Помощь в адаптации. 1 Промышленный маркетинг позволяет компании эффективно и быстро реагировать на изменяющуюся окружающую среду, предлагать уникальное торговое предложение для потребителей. 1
- Влияние на производство. 5 Маркетинговая служба ориентирует производство на выпуск продукции, нужной рынку, что помогает избежать возникновения пробелов в удовлетворении спроса и предотвращает потери, связанные с производством продукции, не находящей сбыта. 5
- Влияние на внедрение инноваций. 4 Использование концепции маркетинга инноваций позволяет снизить риски инновационной деятельности, провести исследования рынка инноваций, разработать маркетинговую стратегию. 4
Таким образом, промышленный маркетинг, определяя стратегию и тактику деятельности организации, способствует развитию экономики промышленных предприятий в современных условиях. 1