Производители одежды и косметики используют гринвошинг для привлечения клиентов, создавая ложное впечатление об экологичности своей продукции. www.unisender.com www.marieclaire.ru
Некоторые приёмы, которые для этого применяются:
- Создание специальной «эко»-линейки параллельно основной коллекции. dzen.ru Например, линия H&M «Conscious», для которой используются органически выращенные хлопок и лён, а также переработанный полиэстер. dzen.ru
- Использование упаковки. rg.ru Это могут быть этикетки зелёного цвета, а также характеристики продукта, связанные с экологичностью, но не соответствующие реальному составу. rg.ru Например, «растительное сырьё», «без тяжёлых металлов», «без пальмового масла», «без ГМО». rg.ru
- Размещение поддельных экосертификатов. rg.ru Также может не соответствовать действительности информация о пригодности упаковки к переработке. rg.ru
Цель гринвошинга — не реально помочь природе, а привести в свои магазины больше покупателей. dzen.ru