Производители одежды и косметики используют гринвошинг для привлечения клиентов, создавая ложное впечатление об экологичности своей продукции. 24
Некоторые приёмы, которые для этого применяются:
- Создание специальной «эко»-линейки параллельно основной коллекции. 1 Например, линия H&M «Conscious», для которой используются органически выращенные хлопок и лён, а также переработанный полиэстер. 1
- Использование упаковки. 3 Это могут быть этикетки зелёного цвета, а также характеристики продукта, связанные с экологичностью, но не соответствующие реальному составу. 3 Например, «растительное сырьё», «без тяжёлых металлов», «без пальмового масла», «без ГМО». 3
- Размещение поддельных экосертификатов. 3 Также может не соответствовать действительности информация о пригодности упаковки к переработке. 3
Цель гринвошинга — не реально помочь природе, а привести в свои магазины больше покупателей. 1