Программы лояльности положительно влияют на продажи и удовлетворённость клиентов по нескольким причинам:
Для продаж программы лояльности помогают:
- Увеличить средний чек. 14 Клиенты чаще делают повторные покупки и тратят больше денег, чтобы набрать бонусные баллы или получить дополнительные скидки. 4
- Повысить объём продаж. 1 Участники программы лояльности возвращаются вновь и вновь, чтобы получить скидки и бонусы. 1
- Стимулировать продажи в несезон. 4 С помощью программы лояльности компания может предлагать клиентам дополнительные бонусы или скидки в периоды спада спроса. 4
Для удовлетворённости клиентов программы лояльности полезны тем, что:
- Создают положительный опыт. 3 С помощью различных привилегий и скидок программа лояльности демонстрирует заботу и признательность компании к своим клиентам. 3 Это создаёт положительный опыт покупателей и укрепляет их связь с брендом. 3
- Формируют шаблоны поведения покупателя. 3 За счёт того, что программа лояльности отслеживает покупки клиентов, она в курсе их предпочтений, привычек и даже уровня жизни. 3 Собранные и проанализированные материалы позволяют систематизировать поведение пользователей и настроить наиболее эффективную коммуникацию с ними. 3
- Позволяют собирать данные о клиентах. 4 Welcome-бонусы или баллы за данные при регистрации обогащают клиентскую базу, помогают сегментировать аудиторию и точнее настроить маркетинговые кампании. 4