Программа лояльности магазина помогает увеличить средний чек покупок несколькими способами:
Персонализированные предложения. cardnonstop.com Использование данных о покупательских предпочтениях клиентов позволяет создавать персонализированные предложения. cardnonstop.com Например, если клиент часто покупает косметику определённого бренда, можно предложить ему скидку на сопутствующие товары. cardnonstop.com
Бонусные баллы за кросс-продажи. cardnonstop.com Внедрение системы бонусных баллов за покупку дополнительных товаров может стимулировать клиентов к совершению дополнительных покупок. cardnonstop.com Например, за покупку основного товара клиент может получить двойные баллы за приобретение сопутствующих товаров. cardnonstop.com
Пакетные предложения. cardnonstop.com Создание пакетных предложений, где клиент может приобрести несколько товаров по сниженной цене, делает покупку более привлекательной и способствует увеличению среднего чека. cardnonstop.com
Эффективный мерчендайзинг и кросс-селлинг. manzanagroup.ru Используя инструменты и технологии мерчендайзинга, можно расположить товар на полках таким образом, чтобы потребитель подсознательно захотел покупать больше. manzanagroup.ru Например, выгодные предложения обычно размещают близко к выходу, в том числе и на стойках у касс, стимулируя покупателей к спонтанным покупкам. manzanagroup.ru
Грамотно составленная программа лояльности может повысить средний чек на 30%. www.b-kontur.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.