Программа лояльности магазина помогает увеличить средний чек покупок несколькими способами:
- Персонализированные предложения. 1 Использование данных о покупательских предпочтениях клиентов позволяет создавать персонализированные предложения. 1 Например, если клиент часто покупает косметику определённого бренда, можно предложить ему скидку на сопутствующие товары. 1
- Бонусные баллы за кросс-продажи. 1 Внедрение системы бонусных баллов за покупку дополнительных товаров может стимулировать клиентов к совершению дополнительных покупок. 1 Например, за покупку основного товара клиент может получить двойные баллы за приобретение сопутствующих товаров. 1
- Пакетные предложения. 1 Создание пакетных предложений, где клиент может приобрести несколько товаров по сниженной цене, делает покупку более привлекательной и способствует увеличению среднего чека. 1
- Эффективный мерчендайзинг и кросс-селлинг. 3 Используя инструменты и технологии мерчендайзинга, можно расположить товар на полках таким образом, чтобы потребитель подсознательно захотел покупать больше. 3 Например, выгодные предложения обычно размещают близко к выходу, в том числе и на стойках у касс, стимулируя покупателей к спонтанным покупкам. 3
Грамотно составленная программа лояльности может повысить средний чек на 30%. 4