Для самостоятельного продвижения сайта можно предпринять следующие шаги:
- Определить целевую аудиторию. 2 Нужно понять портрет клиента: его возраст, пол, интересы и потребности. 5
- Составить семантическое ядро. 45 Это список разных по частоте ключевых слов для продвижения сайта. 4
- Составить карту релевантности. 4 Нужно рассортировать и кластеризировать запросы, чтобы понять, какую страницу по каким запросам продвигать. 4 На одну страницу лучше брать 1–3 запроса разной частоты. 4
- Наполнить ресурс оптимизированными и продающими текстами. 4 Они должны содержать важные для продвижения ключевые слова и подталкивать пользователя к покупке. 4
- Сделать внешнюю оптимизацию. 1 Это работа по привлечению трафика с других ресурсов. 1 Для этого нужно размещать ссылки на всевозможных площадках: блогах, тематических проектах, социальных сетях, новостных ресурсах, каталогах, других порталах со схожей тематикой. 1
- Добавить сайт в инструменты для вебмастеров. 1 Например, зарегистрировать его в Яндекс Вебмастере и Google Search Console. 1
- Использовать ссылочное продвижение. 1 Это продвижение сайта через размещение ссылок на сторонних веб-ресурсах. 1 Ссылки можно покупать на биржах, делать это нужно постепенно и следить за их качеством и естественностью. 1
Для комплексного продвижения сайта рекомендуется обратиться к профессионалам.