Для продвижения продукта через рассылку в Telegram рекомендуется:
Разделить пользователей на сегменты по интересам, потребностям, особенностям, этапу на пути к покупке. sendsay.ru Это позволит выстраивать индивидуальную коммуникацию с каждым сегментом. sendsay.ru
Фильтровать контент. sendsay.ru Рассылать только самое важное, интересное и нужное клиентам. sendsay.ru
Работать над качеством контента. sendsay.ru Писать ёмко и лаконично, говорить о подписчиках и их проблемах, а не о себе, проверять грамотность, структурировать текст, добавлять призывы к действию. sendsay.ru
Задействовать разные типы сообщений. sendsay.ru Например, разработать триггерную цепочку сообщений, чтобы знакомить новых подписчиков с брендом и вести их по воронке продаж от первого касания к покупке. sendsay.ru
Тестировать интерактив и геймификацию. sendsay.ru Это поможет вовлекать пользователя во взаимодействие с брендом и в лёгкой игровой форме знакомить его с продуктом и вести к покупке. sendsay.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.