Бесплатное тестирование продукта. semantica.in Предложите потенциальным клиентам протестировать продукт бесплатно. semantica.in После тестирования их мнение может измениться, и, возможно, в следующий раз они купят именно ваш товар. semantica.in
Конкурсы. semantica.in Локальный конкурс без публикации у блогеров не требует дополнительных вложений и может привести новую заинтересованную аудиторию. semantica.in
Мероприятия. semantica.in Они помогают не только продвигать продукт, но и находить партнёров, а также повышают имидж бренда. semantica.in
Регистрация в справочниках компаний и профильных каталогах. texterra.ru Региональные справочники, как правило, содержат минимум данных о компании — род деятельности, адрес, контакты, иногда график работы и отзывы. texterra.ru
Публикация на профильных площадках. texterra.ru Речь идёт не о рекламе, а об имиджевых материалах — кейсах, интервью, аналитике отрасли. texterra.ru
Выбор метода продвижения зависит от индивидуальных особенностей бизнеса и целей.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.