Несколько советов, как привлечь людей на некоммерческое мероприятие:
Определить целевую аудиторию. smallbusiness.chron.com Нужно понять, на каких площадках целевая аудитория представлена шире и где она привыкла брать информацию. www.klerk.ru
Создать аккаунты в социальных сетях и веб-сайт. smallbusiness.chron.com В социальных сетях нужно продвигать мероприятие, объяснять, для чего оно проводится и почему люди должны его посетить. smallbusiness.chron.com Веб-сайт позволит людям, заинтересованным в организации, легко находить её и видеть предстоящие мероприятия. smallbusiness.chron.com
Использовать прогревы в соцсетях. dzen.ru Можно анонсировать событие, показывать процесс подготовки, публиковать лучшие моменты с прошлых похожих мероприятий, представлять экспертов, давать выдержки, интриговать интересными фактами. dzen.ru
Коллаборации с блогерами. www.klerk.ru Главное — чтобы сотрудничество было органичным, то есть аудитория и личный бренд инфлюенсера не шли вразрез с деятельностью некоммерческой организации. www.klerk.ru
Инициировать публикации в СМИ. www.klerk.ru Некоммерческие организации могут воспользоваться квотами для социальной рекламы — в этом случае площадь или время в эфире будет предоставлена редакцией бесплатно или за символическую сумму. www.klerk.ru
Найти спонсоров. blog.timepad.ru Разработать и отправить предложение с вариантами сотрудничества. blog.timepad.ru Найти потенциальных партнёров можно, обратившись к схожим по тематике событиям. blog.timepad.ru
Использовать k-фактор. blog.timepad.ru После накопления базы нужно отправить всем участникам сообщение с просьбой пригласить друзей или коллег, которым это событие может быть интересно. blog.timepad.ru
Выбор метода зависит от конкретных условий и возможностей организации.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.