Несколько советов, как привлечь людей на некоммерческое мероприятие:
- Определить целевую аудиторию. 1 Нужно понять, на каких площадках целевая аудитория представлена шире и где она привыкла брать информацию. 3
- Создать аккаунты в социальных сетях и веб-сайт. 1 В социальных сетях нужно продвигать мероприятие, объяснять, для чего оно проводится и почему люди должны его посетить. 1 Веб-сайт позволит людям, заинтересованным в организации, легко находить её и видеть предстоящие мероприятия. 1
- Использовать прогревы в соцсетях. 2 Можно анонсировать событие, показывать процесс подготовки, публиковать лучшие моменты с прошлых похожих мероприятий, представлять экспертов, давать выдержки, интриговать интересными фактами. 2
- Коллаборации с блогерами. 3 Главное — чтобы сотрудничество было органичным, то есть аудитория и личный бренд инфлюенсера не шли вразрез с деятельностью некоммерческой организации. 3
- Инициировать публикации в СМИ. 3 Некоммерческие организации могут воспользоваться квотами для социальной рекламы — в этом случае площадь или время в эфире будет предоставлена редакцией бесплатно или за символическую сумму. 3
- Найти спонсоров. 4 Разработать и отправить предложение с вариантами сотрудничества. 4 Найти потенциальных партнёров можно, обратившись к схожим по тематике событиям. 4
- Использовать k-фактор. 4 После накопления базы нужно отправить всем участникам сообщение с просьбой пригласить друзей или коллег, которым это событие может быть интересно. 4
Выбор метода зависит от конкретных условий и возможностей организации.