Несколько способов привлечь клиентов туристическому агентству в сложный период:
Использовать социальные сети. www.alkosto.ru В них можно проводить опросы, организовывать конкурсы, делиться интересными фактами и историями о путешествиях. www.alkosto.ru
Проводить контекстную рекламу. www.alkosto.ru vc.ru Объявления с туристическими предложениями будут появляться по ключевым запросам пользователей. www.alkosto.ru
Быть проактивным. profi.travel Менеджеры могут совершать «тёплые» звонки клиентам с конкретными предложениями, исходя из того, что они любят и что сейчас есть на рынке. profi.travel
Использовать регулярные email-рассылки. profi.travel В период спада продаж её желательно увеличивать, но при этом заранее сегментировать базу. profi.travel
Улучшать качество услуг. www.alkosto.ru Важно обращать внимание на мелочи: качественное обслуживание, чистые и комфортные номера, интересные экскурсии. www.alkosto.ru
Выбор метода привлечения клиентов зависит от индивидуальных особенностей и возможностей туристического агентства.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.