Несколько способов привлечь клиентов туристическому агентству в сложный период:
- Использовать социальные сети. 1 В них можно проводить опросы, организовывать конкурсы, делиться интересными фактами и историями о путешествиях. 1
- Проводить контекстную рекламу. 13 Объявления с туристическими предложениями будут появляться по ключевым запросам пользователей. 1
- Развивать программу лояльности. 13 Можно предоставлять скидки или бонусы тем, кто часто пользуется услугами агентства. 1
- Быть проактивным. 2 Менеджеры могут совершать «тёплые» звонки клиентам с конкретными предложениями, исходя из того, что они любят и что сейчас есть на рынке. 2
- Использовать регулярные email-рассылки. 2 В период спада продаж её желательно увеличивать, но при этом заранее сегментировать базу. 2
- Улучшать качество услуг. 1 Важно обращать внимание на мелочи: качественное обслуживание, чистые и комфортные номера, интересные экскурсии. 1
Выбор метода привлечения клиентов зависит от индивидуальных особенностей и возможностей туристического агентства.