Чтобы привлечь клиентов, работая за промо-стойкой в ТЦ, можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Грамотно оформить точку продаж. 1 Она должна быть заметной, но органично вписанной в интерьер торгового зала. 1 Стиль оформления должен соответствовать статусу предлагаемой продукции. 1
- Обеспечить удобство для продавца. 1 Человек, работающий за прилавком, должен чувствовать себя комфортно, тогда и улыбка будет естественной, и доброжелательность к покупателям постоянной. 1
- Проводить акции и предлагать скидки. 24 Например, можно проводить розыгрыши, конкурсы и распродажи, предоставлять скидки, карты лояльности, купоны. 2
- Использовать POS-материалы. 4 К таким рекламным носителям относятся плакаты, баннеры, шёлфтокеры, буклеты. 4 Грамотная разработка макета и правильное размещение вывески позволяет акцентировать внимание потенциальных клиентов. 4
- Проводить презентации и дегустации. 34 Активность в торговом зале привлекает внимание, создаёт определённую атмосферу и пробуждает интерес к товару. 3
Выбор методов привлечения клиентов зависит от конкретных условий и возможностей торговой точки.