Чтобы привлечь клиентов, работая за промо-стойкой в ТЦ, можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Грамотно оформить точку продаж. vica.ru Она должна быть заметной, но органично вписанной в интерьер торгового зала. vica.ru Стиль оформления должен соответствовать статусу предлагаемой продукции. vica.ru
- Обеспечить удобство для продавца. vica.ru Человек, работающий за прилавком, должен чувствовать себя комфортно, тогда и улыбка будет естественной, и доброжелательность к покупателям постоянной. vica.ru
- Проводить акции и предлагать скидки. texterra.ru www.ekam.ru Например, можно проводить розыгрыши, конкурсы и распродажи, предоставлять скидки, карты лояльности, купоны. texterra.ru
- Использовать POS-материалы. www.ekam.ru К таким рекламным носителям относятся плакаты, баннеры, шёлфтокеры, буклеты. www.ekam.ru Грамотная разработка макета и правильное размещение вывески позволяет акцентировать внимание потенциальных клиентов. www.ekam.ru
- Проводить презентации и дегустации. v8.1c.ru www.ekam.ru Активность в торговом зале привлекает внимание, создаёт определённую атмосферу и пробуждает интерес к товару. v8.1c.ru
Выбор методов привлечения клиентов зависит от конкретных условий и возможностей торговой точки.