Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как применяется монографическое наблюдение в маркетинговых исследованиях?
Вопрос для Поиска с Алисой
21 мая

Как применяется монографическое наблюдение в маркетинговых исследованиях?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Монографическое наблюдение в маркетинговых исследованиях предполагает детальное изучение и описание отдельных единиц генеральной совокупности, обладающих характерными (типичными) признаками. cyberleninka.ru

Некоторые цели такого исследования:

  • оценка перспектив развития того или иного явления; cyberleninka.ru
  • изучение передового опыта конкурентов; cyberleninka.ru
  • выявление функциональных недостатков процессов и регламентов; cyberleninka.ru
  • установление причин, обусловивших успех (неудачу) в работе. cyberleninka.ru

Монографическое наблюдение позволяет уловить те пропорции и связи, которые ускользают из поля зрения при массовых наблюдениях. tstu.ru

Пример применения: менеджмент предприятия ресторанного хозяйства хочет оценить правильность управления собственным персоналом. cyberleninka.ru Для этого можно изучить практику работы одной компании, например McDonald's, которая является лидером рынка быстрого питания. cyberleninka.ru

Монографическое наблюдение часто проводится для составления программы нового массового наблюдения. tstu.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)