Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как применяется монографическое наблюдение в маркетинговых исследованиях?
Вопрос для Нейро
21 мая

Как применяется монографическое наблюдение в маркетинговых исследованиях?

Нейро
На основе 5 источников

Монографическое наблюдение в маркетинговых исследованиях предполагает детальное изучение и описание отдельных единиц генеральной совокупности, обладающих характерными (типичными) признаками. 1

Некоторые цели такого исследования:

  • оценка перспектив развития того или иного явления; 1
  • изучение передового опыта конкурентов; 1
  • выявление функциональных недостатков процессов и регламентов; 1
  • установление причин, обусловивших успех (неудачу) в работе. 1

Монографическое наблюдение позволяет уловить те пропорции и связи, которые ускользают из поля зрения при массовых наблюдениях. 3

Пример применения: менеджмент предприятия ресторанного хозяйства хочет оценить правильность управления собственным персоналом. 1 Для этого можно изучить практику работы одной компании, например McDonald's, которая является лидером рынка быстрого питания. 1

Монографическое наблюдение часто проводится для составления программы нового массового наблюдения. 3

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)