Чтобы придумать запоминающееся и привлекательное название для бренда, можно следовать таким рекомендациям:
Разработайте позиционирование. 2 Определите, каковы ценности компании, в чём её главная миссия, как вы будете позиционировать себя на рынке. 2
Проанализируйте конкурентов. 2 Посмотрите, какие приёмы и отсылки используют конкуренты, выпишите понравившиеся и непонравившиеся названия. 2
Проанализируйте целевую аудиторию. 2 Составьте портреты будущих клиентов: какие у них интересы, ценности, сколько им лет, как они выбирают продукт. 2
Выпишите ассоциации с компанией. 2 Это могут быть существительные, прилагательные или фразы. 2 Чем точнее будут ассоциации, тем больше пользы они принесут на этапе разработки названия. 2
Используйте определённые приёмы для создания названия: 2
Выберите имя нарицательное или существительное. 2 Имя нарицательное — это слово, которое обозначает группу предметов. 2 Например, «собака» — это и чихуахуа, и хаски. 2
Придумайте своё слово, составьте неологизм. 2 Неологизмы — это новые слова и словосочетания, которых ранее не было в языке или которые появились совсем недавно. 2
Напишите название латиницей или переведите с русского на английский. 2 Но прежде чем выбирать название на латинице, проанализируйте целевую аудиторию и выясните, поймёт ли она перевод и сможет ли правильно прочитать название. 2
Отберите несколько лучших названий. 5 Из всего, что вы придумали, нужно отобрать самые запоминающиеся, лаконичные, максимально подходящие продукту и красивые названия. 5
Проверьте, свободны ли имена и домены. 5 Чтобы обезопасить бренд, необходимо зарегистрировать товарный знак. 5 Поэтому перед тем, как принимать решение, на каком названии остановиться, проверьте каждый вариант, свободен ли он. 5