Несколько идей, как придумать удачное название для магазина:
- Учесть целевую аудиторию. 2 Нужно определить её пол, возраст, предпочтения, социальное положение и привычки. 2 Например, для интернет-магазина одежды для молодых девушек подойдёт англоязычное название с отсылкой на социальные сети или тренды. 2
- Придумать оригинальное название. 2 Не стоит вдохновляться чужими брендами. 2 Если название будет напоминать конкурентов, владелец товарного знака подаст в суд. 2
- Поиграть со словами. 2 Можно создать новое слово из двух существующих. 2 Например, бренд Incity обыгрывает слово с предлогом «в городе», а «Эконика» состоит из двух частей — «экономика» и «Ника» (богиня победы). 2
- Сочинить рифму. 23 Рифмованные названия запоминаются лучше и вызывают положительные эмоции. 2 Например, магазин детских товаров «Дочки-сыночки». 3
- Сочетать слова и числа. 2 Цифра может удачно выделить магазин среди конкурентов. 2
Если самостоятельно придумать название не получается, можно воспользоваться специальными онлайн-сервисами, например, GenLogo или PlayName. 1
Также важно проверить выбранные варианты на юридические риски, которые могут сказаться на дальнейшем использовании названия. 4