Чтобы придумать название для строительной компании, которое отражало бы ключевые слова и буквы, можно воспользоваться следующими рекомендациями:
Проведите мозговой штурм. 4 Позовите будущих сотрудников или друзей и попросите написать на стикерах ассоциации, которые приходят в голову при упоминании строительного бизнеса. 4 Обсудите, какие ассоциации лучше раскрывают суть компании, её товаров или услуг. 4
Используйте приём «игра слов». 3 Можно использовать слияния нескольких слов, звучные сочетания первых звуков нескольких понятий. 3 Например, «ClickHome» подразумевает умный дом, или дом за один клик. 3
Добавьте приставку, типичную для сферы. 4 Так называют компании в b2b-секторе — строительстве. 4 Например, «ТехноСип», «ТрансЮжСтрой», «ТехноСтройОлимп». 4
Используйте онлайн-инструменты. 5 Существуют генераторы названий для бизнеса на основе ключевых слов. 5 Например, Renderforest. 5
Проверьте доступность названия. 5 После того как вы придумали несколько потенциальных названий, убедитесь, что они доступны, проверив их в реестрах названий компаний. 5
Оцените название с помощью других людей. 4 Попросите друзей и родственников оценить выбранные варианты. 5 Они могут помочь сузить круг названий и остановиться на самом подходящем. 5