Для создания таблицы по статистике клиентов в Excel можно следовать таким рекомендациям:
- Проанализировать информацию, которую необходимо отслеживать. 1 Чаще всего это база клиентов, каталог товаров или услуг, заказы и продажи. 1
- Создать соответствующие столбцы с данными о клиентах. 1 Например, номер заказчика, ФИО, контакты, заказываемый товар, комментарий, дату первого и последнего заказа. 1
- Записывать только тех, кто совершил покупку, а не просто обратился с вопросом. 1
- Следить за активным или неактивным статусом, напоминать о новых предложениях. 1
- Сортировать данные, использовать различные фильтры, чтобы упростить этот процесс. 1
Для расширенной версии таблицы можно добавить столбики с дополнительной информацией, но лучше не делать их слишком много. 1 Например, занести данные о канале привлечения клиента, активном или неактивном статусе, дате, когда нужно напомнить клиенту о себе. 1
Также для более подробного анализа данных можно использовать сводные таблицы в Excel, но для этого важно корректно подготовить таблицу-источник. 2