Для правильного продвижения сайта рекомендуется следующее:
- Анализ ниши и конкурентов. 2 Сбор информации лучше выполнить вручную с помощью релевантных ключевых слов, чтобы выявить SEO-стратегию компаний-конкурентов. 2
- Внутренняя оптимизация сайта. 2 Она включает наполнение сайта релевантным контентом, перелинковку (связывание страниц ссылками) и повышение юзабилити (логичная структура с сортировкой по разделам и дополнительной навигацией, отсутствие лишних элементов и навязчивых всплывающих окон, хорошо заметные CTA-кнопки). 2
- Внешняя оптимизация сайта. 2 Она заключается в наращивании ссылочного профиля, важны авторитетные доноры. 2 Ссылочный профиль должен наращиваться постепенно, скачки активности могут стать причиной санкций со стороны поисковых систем. 2
- Продвижение в социальных сетях (SMM). 23 Публикация уникального контента в сообществе, общение с комьюнити, реклама в тематических группах, сотрудничество с блогерами, подключение таргетированной рекламы. 3
- Email-маркетинг. 2 Системное продвижение сайта, отдельных продуктов, интересных статей и другой информации с рассылкой электронных писем. 2
Выбор способа продвижения зависит от целей и сферы деятельности. 3 Для разработки индивидуальной стратегии рекомендуется обратиться к специалисту.