Чтобы определить подходящий Tone of Voice (ToV) для своей компании, можно следовать нескольким шагам: yandex.ru
- Сформулировать ценности и миссии бренда. yandex.ru Важно чётко понимать, какие задачи компания ставит перед собой и какие принципы она олицетворяет. yandex.ru
- Определить особенности товаров или услуг компании. yandex.ru Нужно подумать, что делает продукт уникальным. yandex.ru Например, если продвигается органическая косметика, стоит подчёркивать натуральные ингредиенты и отсутствие вредных химикатов. yandex.ru
- Составить портрет целевой аудитории. yandex.ru Нужно узнать интересы, боли и потребности клиентов. yandex.ru Следует проанализировать, какие слова, выражения и шутки они часто используют при общении. yandex.ru
- Учесть особенности канала коммуникации. yandex.ru Нужно определить, на каких площадках будет происходить взаимодействие с аудиторией, и внимательно их изучить. yandex.ru Например, в социальных сетях можно использовать более неформальный и визуально ориентированный язык, что не всегда уместно на официальном сайте компании. yandex.ru
- Описать характер бренда. practicum.yandex.ru Нужно представить бренд так, словно это человек, и описать его возраст, характер, привычки, внешность, манеру речи. practicum.yandex.ru
При формировании ToV можно обратиться к известным брендам, но подражать им и тем более копировать подачу материала не стоит. dzen.ru Tone of Voice должен отражать суть миссии и принципов, а не противоречить им. practicum.yandex.ru