Для правильной настройки контекстной рекламы в Яндексе рекомендуется выполнить следующие шаги:
- Зайти на официальный сайт «Яндекс Директа» и нажать на кнопку «Запустить рекламу». 1 После этого нужно войти в систему со своего аккаунта в Яндексе либо создать новый, если его ещё нет. 1
- Выбрать тип кампании. 1 Для текстово-графических объявлений подойдут текстово-графические кампании. 1
- Придумать название кампании и указать рекламируемый сайт. 1 Название нужно, чтобы не запутаться при создании нескольких кампаний. 1
- Определиться с местом показа рекламы. 1 Если нужно привлечь «разогретую» аудиторию, подойдут поисковые объявления. 1 Чтобы заинтересовать потенциальных клиентов, предложения размещают в Рекламной сети Яндекса (РСЯ). 1
- Выбрать стратегию кампании и варианты оплаты. 1 В настройках Яндекса доступны три стратегии на выбор: максимум кликов, максимум конверсий, максимум кликов с ручными ставками. 1 Вариант с конверсиями считается наиболее оптимальным, так как гарантирует большое количество целевых действий. 1
- Указать номер счётчика «Яндекс Метрики». 3 Это нужно, чтобы «Яндекс Директ» смог отслеживать и считать действия, которые совершают пользователи на сайте. 3
- Установить расписание показов. 13 В настройках представлены готовые варианты: круглосуточный показ (каждый день) или только по будням (с 8:00 до 20:00). 1 При желании можно указать время вручную во внутреннем календаре. 1
- Внести контактную информацию. 3 В рекламное объявление необходимо внести контактные данные: часы работы, способы связи, регион нахождения организации. 3
- Составить объявление. 3 Начать нужно с выбора заголовка для объявления. 3 Он должен быть простым, понятным и отображать запросы аудитории. 3 После заголовка идёт лаконичный текст самого объявления, который отвечает на запросы потребителей и содержит информацию о товаре/продукте: скидки, доставка, акции. 3
Если нет опыта в продвижении, можно использовать «Мастер кампаний» — упрощённый режим «Яндекс Директа». 4 Он подсказывает настройки, предлагает готовые заголовки, текст, изображения, ключевые фразы. 4
Для точной настройки контекстной рекламы в Яндексе рекомендуется обратиться к специалисту.