Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как правильно использовать сегментацию в email- рассылках?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как правильно использовать сегментацию в email- рассылках?
Нейро
На основе 5 источников

Для правильного использования сегментации в email-рассылках рекомендуется:

  • Собрать данные. 5 Нужно узнать пол, возраст, город клиента, а также его поведение: что он покупал, чем интересовался, как часто взаимодействует с рассылками. 5 Для этого можно включить обязательные поля для заполнения в форму подписки. 5
  • Разделить подписчиков на группы. 14 В качестве критериев деления на сегменты могут выступать, например: источник контакта, местоположение, пол, возраст, интересы, активность (количество открытых писем, кликов, покупок). 4
  • Подготовить уникальный контент и шаблоны писем для каждого сегмента. 4 Для этого нужно поставить цели кампании, составить план рассылок (по сегментам и общий поток), проработать и создать качественные шаблоны и релевантный контент. 4
  • Чаще обновлять списки сегментов. 2 Пользователи часто меняют своё поведение и покупательские способности, поэтому рекомендуется настроить частое обновление списков по сегментам клиентской базы. 2

Также важно придерживаться этики в использовании персональных данных: учитывать только те сведения, которые пользователь предоставил сам, или которые получены при анализе его поведения. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)