Для правильного использования сегментации в email-рассылках рекомендуется:
- Собрать данные. 5 Нужно узнать пол, возраст, город клиента, а также его поведение: что он покупал, чем интересовался, как часто взаимодействует с рассылками. 5 Для этого можно включить обязательные поля для заполнения в форму подписки. 5
- Разделить подписчиков на группы. 14 В качестве критериев деления на сегменты могут выступать, например: источник контакта, местоположение, пол, возраст, интересы, активность (количество открытых писем, кликов, покупок). 4
- Подготовить уникальный контент и шаблоны писем для каждого сегмента. 4 Для этого нужно поставить цели кампании, составить план рассылок (по сегментам и общий поток), проработать и создать качественные шаблоны и релевантный контент. 4
- Чаще обновлять списки сегментов. 2 Пользователи часто меняют своё поведение и покупательские способности, поэтому рекомендуется настроить частое обновление списков по сегментам клиентской базы. 2
Также важно придерживаться этики в использовании персональных данных: учитывать только те сведения, которые пользователь предоставил сам, или которые получены при анализе его поведения. 2