Несколько рекомендаций, как правильно информировать клиентов о важных событиях:
Использовать разные каналы коммуникации. mediarik.ru life-ser.ru Можно применять email-рассылки, SMS-сообщения, мобильные приложения, социальные сети, чат-ботов и другие инструменты. life-ser.ru Важно выбирать стратегии информирования, основываясь на целях и характеристиках целевой аудитории. life-ser.ru
Сегментировать аудиторию. mediarik.ru Можно разделить базу контактов на группы по интересам, возрасту, полу или другим критериям. mediarik.ru Это позволит отправлять релевантные сообщения каждой группе, что повысит их эффективность. mediarik.ru
Соблюдать актуальность и своевременность. mediarik.ru Не стоит отправлять сообщение о предстоящем событии за несколько месяцев до его начала. mediarik.ru Лучше напомнить о нём за неделю или за день до события. mediarik.ru
Использовать персонализацию. revvy.ai stripo.email Клиенты ценят письма, адресованные непосредственно им и содержащие актуальную информацию. stripo.email Можно обращаться к получателю по имени, указывать конкретные данные, подбирать тон в зависимости от характера письма. stripo.email
Создавать качественный контент. revvy.ai Контент должен быть информативным, актуальным и привлекательным. revvy.ai Можно создавать статьи, блоги, видео или инфографику, которые будут интересны целевой аудитории. revvy.ai
Продумать время и частоту сообщений. sales-generator.ru С одной стороны, не нужно надоедать людям слишком частыми письмами. sales-generator.ru С другой стороны, сообщения должны быть актуальными и приходить в нужное время. sales-generator.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.