Несколько способов повысить лояльность клиентов в общественном питании:
- Обеспечить соответствие ассортимента запросам целевой аудитории. cyberleninka.ru Нужно учитывать набор блюд, их качественные характеристики и цены. cyberleninka.ru
- Использовать карты постоянного покупателя. cyberleninka.ru С их помощью можно сохранять историю заказов, жалобы, благодарности, рекомендации. cyberleninka.ru Карты позволяют выявлять предпочтения клиентов и максимально полно удовлетворять их. cyberleninka.ru
- Проводить мероприятия, которые формируют привязанность клиентов к заведению. cyberleninka.ru Это могут быть регулярные закрытые праздники, конкурсы среди клиентов, создание закрытого интернет-портала для взаимодействия клиентов друг с другом и с заведением. cyberleninka.ru
- Обеспечить высокий уровень сервиса. moscow.b2b.dom.ru Персонал должен быть вежливым и доброжелательным, а блюда — подаваться вовремя. moscow.b2b.dom.ru
- Работать с отзывами. www.passteam.ru Нужно благодарить гостей за обратную связь и при обнаружении недостатков стараться их исправить. www.passteam.ru
- Создавать контент в социальных сетях. www.passteam.ru В аккаунте заведения должна быть полная информация о работе заведения, его основных особенностях, акциях и мероприятиях. moscow.b2b.dom.ru
Выбор наиболее привлекательных систем лояльности зависит от специфики деятельности заведения, его категории, сегмента посетителей, месторасположения, экономической ситуации и других факторов. moluch.ru