Несколько способов повысить лояльность клиентов в общественном питании:
- Обеспечить соответствие ассортимента запросам целевой аудитории. 1 Нужно учитывать набор блюд, их качественные характеристики и цены. 1
- Использовать карты постоянного покупателя. 1 С их помощью можно сохранять историю заказов, жалобы, благодарности, рекомендации. 1 Карты позволяют выявлять предпочтения клиентов и максимально полно удовлетворять их. 1
- Проводить мероприятия, которые формируют привязанность клиентов к заведению. 1 Это могут быть регулярные закрытые праздники, конкурсы среди клиентов, создание закрытого интернет-портала для взаимодействия клиентов друг с другом и с заведением. 1
- Обеспечить высокий уровень сервиса. 4 Персонал должен быть вежливым и доброжелательным, а блюда — подаваться вовремя. 4
- Работать с отзывами. 3 Нужно благодарить гостей за обратную связь и при обнаружении недостатков стараться их исправить. 3
- Создавать контент в социальных сетях. 3 В аккаунте заведения должна быть полная информация о работе заведения, его основных особенностях, акциях и мероприятиях. 4
Выбор наиболее привлекательных систем лояльности зависит от специфики деятельности заведения, его категории, сегмента посетителей, месторасположения, экономической ситуации и других факторов. 2