Несколько способов повысить лояльность клиентов к турагентству:
Разработать программу лояльности. vechkasov.ru rarus.ru Она может включать, например, VIP-клуб, программу «Приведи друга», персонализированные предложения, подарочные карты, кэшбэк-систему и другие. vechkasov.ru
Оптимизировать сайт. rb.ru Нужно установить удобный модуль бронирования, обновить дизайн, контент и навигацию, проверить на корректность мобильную версию. rb.ru
Обеспечить быстрый ответ на обращения. vc.ru Клиенты не любят ждать, поэтому ответы на их обращения должны быть быстрыми. vc.ru
Отслеживать отзывы. vc.ru Нужно отвечать и на позитивные комментарии, и на негативные. vc.ru Также можно напрямую спросить, что нравится и что не нравится клиентам в турагентстве. vc.ru
Проводить конкурсы и розыгрыши. vechkasov.ru Можно организовывать регулярные конкурсы в социальных сетях с розыгрышами приятных бонусов, таких как бесплатные экскурсии или авиабилеты. vechkasov.ru
Предлагать экспериментальные туры. vechkasov.ru Можно предлагать уникальные туры только для участников программы лояльности, например, посещение закрытых мест. vechkasov.ru
Организовывать бесплатные тренинги и вебинары. vechkasov.ru Это поможет повысить лояльность через полезный контент и создать экспертный имидж компании. vechkasov.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.