Несколько способов повысить эффективность взаимодействия с клиентами через службу поддержки:
Организовать многоканальную поддержку. www.uplab.ru Предложить клиентам несколько вариантов связи: телефон, электронную почту, чат на сайте, социальные сети, мессенджеры. www.uplab.ru Важно обеспечить одинаковое качество обслуживания на всех каналах. www.uplab.ru
Использовать чат-ботов. www.uplab.ru umnico.com Они могут мгновенно отвечать на часто задаваемые вопросы, предоставлять информацию о продуктах или услугах, направлять клиентов к нужным ресурсам и даже обрабатывать простые заказы. www.uplab.ru
Обеспечить доступность информации для сотрудников. www.uplab.ru Нужно предоставить централизованный доступ к базе знаний, содержащей ответы на часто задаваемые вопросы, инструкции по продуктам и услугам, внутренние гайдбуки компании и контактную информацию коллег. www.uplab.ru
Настроить мониторинг обращений. angry.io Нужно проверять личные сообщения в соцсетях и комментарии, отслеживать упоминания бренда. angry.io В идеале — собирать все обращения в едином окне с помощью сервисов реагирования. angry.io
Подготовить каналы самообслуживания. angry.io Нужно подготовить базу знаний, разместить на видном месте ответы на часто задаваемые вопросы, настроить поиск по ключевым словам. angry.io
Запрашивать у клиентов обратную связь. angry.io Нужно настраивать CSI-опросы и отправлять их клиентам. angry.io Ответы помогут оценить степень удовлетворённости клиентов поддержкой, лучше понять их потребности, выявить проблемы в работе и устранить их. angry.io
Регулярно обучать персонал. umnico.com Нужно развивать не только hard skills (знания продуктов, программное обеспечение), но и soft skills, такие как эмпатия, стрессоустойчивость и умение решать конфликты. umnico.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.