Несколько рекомендаций, как повысить эффективность работы службы поддержки клиентов в интернет-магазинах:
Использовать автоматизированную систему обработки тикетов. rb.ru Это ускорит обработку вопросов и поможет объективнее вести статистику по KPI. www.nic.ru
Сделать справочные материалы для пользователей. www.nic.ru Это могут быть краткие ответы на частые вопросы, инструкции по оформлению заказа или по функциям сервиса, обучающие видео. www.nic.ru
Размещать контакты службы во всех каналах, где общаетесь с клиентами. www.nic.ru Так пользователи всегда будут знать, куда идти за ответом. www.nic.ru
Обеспечить доступность. www.insales.ru Организовать работу сотрудников таким образом, чтобы кто-то из них всегда оставался на связи. www.insales.ru
Постоянно обучать сотрудников. www.directline.pro Работники поддержки должны быть в курсе обновлений, точно знать функционал сайта и приложения, разбираться в продуктах компании. www.directline.pro
Вводить показатели эффективности для каждого сотрудника. www.nic.ru Это мотивирует их выполнять работу лучше. www.nic.ru
Отслеживать удовлетворённость клиентов. sales-generator.ru Нужно уточнять, остался ли клиент доволен оказанной ему помощью. sales-generator.ru Это поможет понять, эффективны ли используемые решения, или требуются какие-то изменения. sales-generator.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.