Несколько рекомендаций, как повысить эффективность работы службы поддержки клиентов в туристической сфере:
- Изучить клиентов. 1 Это поможет выявить группы покупателей с идентичными интересами и потребностями, создать оптимальное предложение и эффективно удовлетворить их запросы. 1
- Оптимизировать работу сотрудников. 1 Устранить дублирование функциональных обязанностей, использовать инструменты самообслуживания покупателей (онлайн-системы поиска, бронирования туристических продуктов и услуг). 1
- Установить непрерывную обратную связь с клиентами. 1 Обеспечить клиентов информацией, организовать электронный обмен документами, проводить опросы. 1
- Внедрить CRM-систему. 13 Она позволяет получать максимальную информацию о клиенте (история его поездок, среднестатистический бюджет, потребности и предпочтения). 13
- Использовать автоматизацию. 5 Для этого подойдут чат-боты, виртуальные ассистенты, устройства и программное обеспечение для записи и анализа разговоров. 5
- Подключить автоответы на время отсутствия менеджера. 2 Если клиент пишет в нерабочее время, он получит сообщение, что менеджер вернётся с ответом позже. 2