Несколько советов, как повысить эффективность поиска сотрудников на «Авито»:
Чётко указать требуемые навыки и опыт. 1 Это поможет не только отсеять неподходящих кандидатов, но и привлечь заинтересованных людей. 1
Использовать ключевые слова. 24 Нужно проанализировать, какие запросы вводят соискатели в регионе размещения вакансии. 2 Ключевые слова следует вписывать в текст естественно, без переспама. 2
Регулярно обновлять вакансию. 2 Алгоритмы «Авито» ранжируют объявления по релевантности, учитывая частоту обновления. 2 Рекомендуется редактировать вакансию хотя бы раз в 3 дня: менять заголовки, добавлять новые детали или обновлять контакты. 2
Добавить мультимедийный контент. 2 Можно добавить фото офиса, сотрудников за работой или видео с приветствием от руководителя. 2 Это не только увеличивает время просмотра объявления, но и формирует позитивный имидж компании. 2
Быстро отвечать на отклики. 4 Желательно отвечать в течение часа — это повышает шансы на переход к собеседованию. 2
Использовать чат-бота. 45 Бот помогает быстро отсеять неподходящих кандидатов и не потерять нужных. 4 Его можно настроить так, что он самостоятельно проинформирует соискателей о нюансах отбора на позицию и задаст уточняющие вопросы. 5
Следить за отзывами и рейтингами. 3 Потенциальные кандидаты часто читают отзывы о компании, чтобы оценить её культуру и работу. 3 Нужно быть готовым ответить на вопросы, связанные с негативными отзывами, и попытаться улучшить репутацию компании. 3
Следить за конкурентами. 3 Можно проанализировать, как они привлекают персонал через «Авито», и определить, что работает и что нет. 3 Затем можно внести соответствующие изменения в свои объявления. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.