Несколько рекомендаций, как повысить CTR фразы:
- Вставить ключевые слова в заголовок и текст объявления. 3 Это сделает рекламу более заметной и привлекательной. 3
- Использовать минус-слова. 32 Нужно указывать все нерелевантные слова, не попадающие под тематику сайта, а также словосочетания, которые не приносят конверсию. 3
- Добавить изображение. 3 Это сделает объявление более заметным. 3
- Заполнить быстрые ссылки и описания к ним. 3 Быстрые ссылки могут поднять CTR объявления на 20–42%. 3
- Добавить контактную информацию во все объявления. 3 Это визуально расширит объявление и сделает его более привлекательным. 3
- Настроить временной таргетинг. 3 Нужно узнать, когда целевая аудитория больше всего активна в интернете, и показывать рекламу в этот промежуток. 3
- Использовать призыв к действию. 3 В большинстве тематик он значительно увеличивает показатель CTR (от 14% до 72%). 3
- Анализировать статистику. 3 Ежедневно нужно наблюдать за поведением пользователей, ходом рекламной кампании и на основе данных отсекать все лишние запросы, вносить корректировки в стоимость клика, изменять объявления и ключевые слова. 3
Также можно посмотреть, как рекламируются конкуренты по наиболее частотным ключевым фразам, и скопировать у них хорошие идеи, скорректировать тексты и заголовки. 1