Несколько рекомендаций, как повысить CTR сайта, стимулируя переходы по объявлению в Яндексе:
- Активно тестировать ключевые слова. 1 В процессе эксперимента найдутся низкочастотные и среднечастотные фразы, которые увеличат CTR и сэкономят рекламный бюджет. 1
- Использовать релевантность. 1 Объявление должно соответствовать запросу пользователя. 1
- Работать с изображениями. 1 Они должны соответствовать тексту рекламного объявления. 1
- Дарить подарки. 1 Презент помогает увеличить кликабельность объявления и привести целевой трафик. 1
- Использовать быстрые ссылки. 1 Они могут увеличить показатель CTR до 40–50%. 1 Важно грамотно проработать быстрые ссылки и указать в описании полезную информацию. 1
- Показывать объявления в правильное время. 1 Механизм временного таргетинга в Яндекс Директе помогает экономить бюджет. 1 Но настраивать показ рекламы в определённые часы стоит только после анализа. 1
- Проверять рекламные площадки. 1 Рекламная сеть Яндекса помогает исключить неэффективные места из показа объявлений. 1 Если CTR и конверсия не устраивают, площадку можно внести в чёрный список. 1
- Обновлять креатив. 2 Можно изменить заголовок, изображение, цвет фона и другие детали, провести тестирование различных вариантов для оптимизации. 2
Также рекомендуется регулярно анализировать кампанию, чтобы понять ошибки и выявить правильные шаги. 1